Пост для заявок открыт круглосуточно и без перерывов на обед.
Когда модераторы видят достаточное колчество вкусных заявок, они делают новый круг.
Заявки подаем анонимно.
В одном комментарии должна быть только одна заявка.
Избегаем ошибок при подаче заявок.
Помним: никакой дуализации!


В заявке могут фигурировать дуальные пары, но только на второстепенных ролях.
Пример:
Штирлиц/Достоевский, "тут-очень-оригинальный-ключ" - не будет принята.
Штирлиц/Бальзак, Штирлиц/Гексли, Штирлиц/Достоевский, "тут-очень-оригинальный-ключ-про-Штира-блядуна" - может быть принята.
Штирлиц/Достоевский/Есенин "ключ-про-оригинальный-тройничок" - может быть принята.


@темы: организационное

Комментарии
28.07.2011 в 11:05

Наполеон/Дюма. Дюма не привык быть снизу, Наполеон и думать не хочет о других возможных вариантах. R! (юмор желателен, но необязателен)
28.07.2011 в 11:13

Гексли|Достоевкий. Две сущности в одном человеке. Бороться за лидерство, аргументировать право на доминирование. (Желательно юмор)
28.07.2011 в 11:14

Габен/Гамлет + Гамлет. Второй Гам ревнует конфликтера к первому. "Но я же лучше! И я единственный в своем роде!"
28.07.2011 в 12:52

male! гексли/male! достоевский NC-17 встречаются в клубе, гексли лихо заманивает доста к себе, влюбляются вдруг в друга, ревность доста к друзьям гексли, happy end
28.07.2011 в 13:17

фем!Жукова\фем!Гексля, Гексли и Жук пара и одновременно работают вместе над проектом. все "прелести" отношений суперэго.
Не юмор, вообще желательно по-мрачнее.
29.07.2011 в 09:35

Гексли/Гамлет. "Кому бы я ни придумал(а) опять хранить верность - для тебя я буду делать исключение". Пол персонажей на усмотрение автора, человеческие имена очень желательны.
29.07.2011 в 14:34

Есенин/Бальзак. Любовь на расстоянии. "Я люблю тебя. А смысл?" ХЭ.
30.07.2011 в 19:32

fem!Гексли/male!Роб, совместная прогулка по лесу, внезапно много общих интересов.
30.07.2011 в 19:32

fem!Гексли/male!Роб. Муж и жена.
30.07.2011 в 20:48

Габен/Есенин. Габен - сын герцога, который против своего желания едет со своим верным оруженосцем Есениным, тайно в него влюбленным, знакомиться с дочерью другого герцога, на которой ему суждено жениться.
30.07.2011 в 21:56

Есенин/Бальзак. Сложившаяся пара, решившая попробовать бдсм. Связанные руки, сарказм бальзака и общая неловкость поначалу. Постепенно оба входят во вкус. Есенин - доминирует.
30.07.2011 в 22:08

Гамлет/Есенин/Бальзак. Все трое любят друг друга. Непонимание со стороны окружающих.
31.07.2011 в 19:02

Гексли/Гексли. Постоянно мучиться совестью перед теми, кто любит его больше, чем он их. Влюбиться в тождика и с ужасом понимать, что поставил его в такую же ситуацию.
Пол персонажей и финал на усмотрение автора.
31.07.2011 в 19:10

Жуков | Драйзер. Охота на инфантила. H! Упоминание укуса за попу приветствуется.
31.07.2011 в 19:23

Драйзер/Достоевский. " Я душу дьяволу продам за ночь с тобой ".
01.08.2011 в 02:47

Драйзер|Есенин, Драйзер/Габен. Драйзер и Габен взаимно любят друг друга. Есенин давно и безответно любит Габена. "Просто исчезни. Мешаешь" Психологическое давление, доведение до истерики. +A
01.08.2011 в 18:51

male Жуков/ female Достоевский
Жук и Достка учатся в институте в одной группе. Он над ней целенаправленно издевается (группа может поддерживать его, может относиться индифферентно, но вмешиваться (из страха или по другой причине) никто не будет). Достка соответственно Жука боится до истерики, но сделать ничего не может. В один прекрасный день у Достки возникает проблема, решить которую может только Жуков. В ответ он делает ей недвусмысленное предложение...
Количество слов - по возможностям автора, но не меньше заявленного минимума.
Рейтинг - хорошо бы высокий но это не принципиально
А-
и если можно хэппи энд
02.08.2011 в 14:34

Нап/(можно fem )Дон. Дон возвращается после измены, попытка начать все заново. Нап не верит в то, что Дон его больше не предаст и требует от партнера доказательств верности и любви, всячески его подкалывая и упрекая в той самой измене. Дону кажется, что Нап над ним просто глумится, потому что не понимает, как теперь к нему относится любимый. NH.
02.08.2011 в 18:30

Бальзак/Есенин, Наполеон/Бальзак побочный. Все трое - бродячие артисты, хорошие друзья. Негласное соперничество между Есем и Напом.
02.08.2011 в 19:02

Драйзер/Есенин. "Ну и что, а я возьму и тебя украду!"
02.08.2011 в 19:35

Есенин/(|)Достоевский. Есенин - мизантроп и человеконенавистник с тягой к саморазрушению. Как вариант - увлекается веществами или алкоголем. Изрядно потрёпан жизнью. Пишет чернушные стихи. Несколько раз пытался избавить мир от своего существования, но в последний момент сдавали нервы. Из-за этого презирает себя ещё больше. Однажды судьба сталкивает его с Достоевским, который зачем-то решает Есенина спасти и превращает это чуть ли не в смысл своей жизни. Сюжет, пол и отношения персонажей на усмотрение автора. Единственное - +A (или стёб, но очень чёрный) и неХЭ (либо открытый финал)
03.08.2011 в 13:05

Жуков/Робеспьер, совместное ведение быта
03.08.2011 в 13:21

Робеспьер/Достоевкий/Бальзак - Три личности, оказавшиеся в одном теле из-за ошибки эксперимента одного ученого. Диалоги между собой, попытки быть типированным другим соционом.
03.08.2011 в 13:37

male!Джек Лондон/male!Достоевский. "Ты хороший друг, Достоевский. А вот любовник?" Желательно R.
03.08.2011 в 16:07

male!Наполеон/male!Гамлет - страстно друг друга ненавидеть
03.08.2011 в 17:43

Жуков/ивл!Гексли. Последний очень сильно, намеренно и успешно задевает какую-то ранимую точку первого (БЭ/ЧЭ, на выбор). Без хэппи-энда.
03.08.2011 в 18:08

Джек /(|) Дюма, рабочие отношения, давление на болевые, ХЭ
03.08.2011 в 19:22

Наполеон/femДрайзер. Властитель и его правая рука. "- Я подчинюсь твоим приказам, хотя и презираю тебя. - Разве это чуть хуже, чем уничтожение тысячи людей?"
03.08.2011 в 19:24

Жуков|Драйзер. Вражда и постоянные стычки. Фееричная драка в конце. Бонусом сострадательный Достоевский, промывающий раны Жукову, и Макс, помогающий Драйзеру уйти с поля битвы.
03.08.2011 в 19:29

Бальзак/Максим. Макс не понимает черный юмор Баля, а тот в отчаянии троллит его все больше. "Опускаясь до клоунады, я даже тогда буду предельно серьезен для него. Что за фатальность, в конце-то концов!". Макс смеется от первой "доброй" шутки Баля.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail