Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Выполненные заявки:
А-4 Бальзак, промокший насквозь под проливным дождем, натыкается по очереди на немалую толпу людей, которые все как один жаждут затащить такую красоту к себе домой и наверняка будут творить с ним там всякие непотребства. Параноик-Бальзак отнекивается и мокнет дальше.
А-7 Бальзак/Есенин, встреча после долгой разлуки. "Странно, что ты меня еще не забыл".
А-10 Бальзак/Штирлиц. Бальзак — чёрный властелин, Штирлиц - его подручный.
А-13 Все ТИМы, прятки по-ТИМному. Кто, где, как.
А-16 Габен/Бальзак. Соседи по комнате, втайне друг от друга сидят на сайте интернет-знакомств. Один представился горячей брюнеткой, другой накачанным загорелым блондином. Троллинг, стёб, взаимопонимание, своеобразная любовь, переходящая в реал.
А-17 Габен/Гамлет. "С тобой чертовски трудно, но оно того стоит".
А-21 Габен|Бальзак. Пьяный Габен ведёт не менее пьяного Бальзака домой. Оба попутно рассуждают о жизни.
А-25 Гамлет/Робеспьер. Соблазнить на спор. Робеспьер узнаёт о споре. NH!
А-37 Гюго|Бальзак. Пёс и кот. Холодная война за внимание хозяев. Приветствуется упоминание другой соционической живности. NEW!
А-47 Драйзер/Бальзак, неожиданное взаимопонимание. "Все люди идиоты. — И мерзавцы!"
А-55 Есенин/Гамлет, истеричность Гамлета, самобичевание Еся. "И так каждый день." ХЭ.
А-57 Есенин/Есенин "С ним я чувствую себя человеком".
А-58 Есенин/Робеспьер. Жаловаться друг другу на скуку и придумать странное соревнование, условия которого хранить в секрете. Недоумение со стороны непосвященных случайных свидетелей. "Какой счёт, помнишь? — 2:3, я слежу".
А-60 Есенин|Максим Горький. "А теперь ты встаёшь и делаешь уборку. — Но в этой комнате и так порядок".
А-61 male!Жуков/fem!Гамлет. "Это было судьба! — Нет, это был мой удар правой".
А-64 Жуков/Габен. Отношения по договоренности, ставшие чем-то большим. "Нет ничего долговечней временных вещей." Слэш!
А-87 Наполеон/Робеспьер. Роб решает, что ему необходимо научиться напору и решительности, и он обращается за помощью к Наполеону. Тот соглашается и во время "занятия" беззастенчиво лапает Робеспьера, который всеми силами пытается игнорировать вторжение в личное пространство, успокаивая себя: "Он так себя ведет со всеми".
А-93 Робеспьер|Есенин. Роб пишет посредственные любовные стихи, кому посвящённые — непонятно, и регулярно читает их Есенину. Тот решает, что они для него.
Невыполненные заявки:
А-1 male!Бальзак/fem! Есенин. Танцевать вальс на площади. "Вы так хорошо ведёте. — Я не веду. — А кто тогда ведёт? — Наверное, мы оба".
А-2 male!Бальзак/fem!Есенин. 1950-е. Есенка попадает в психбольницу с параноидальным расстройством личности. Бальзак — молодой доктор-хирург. Их встреча до лоботомии. Неожиданно испытать жалость. Необратимость.
А-3 male!Бальзак/male!Достоевский. Давно сложившаяся пара с ровными устоявшимися отношениями. Они любят друг друга, но виктиму не хватает острых ощущений с Достиком, и он пытается компенсировать это, занимаясь экстремальными видами спорта. Дост во всём следует за ним, хоть ему и очень страшно, но отпустить любимого одного — ещё страшнее. "А я сказал — пойду! Разобьёмся — так вместе!"
А-5 Бальзак|Гексли. Вторжение в личное пространство.
А-6 Бальзак/Гексли. Доводить последнего до слёз своей критикой. "Но я всё равно тебя люблю, несмотря на все твои недостатки. — Вот только перечислять их не надо!"
А-8 Бальзак/Есенин. Есенин, который притворяется Гамлетом. "Я Гамлет, говорю же! — Ты не Гамлет, ты идиот".
А-9 Бальзак/Максим Горький. Совместный отдых на берегу реки в жаркий день. "Только попробуй меня утопить".
А-11 Бальзак|Габен|Есенин. Приходить уставшими с работы и втроём ложиться на кровать под одно одеяло и смотреть телевизор. "Всё бы отдал, чтобы всю жизнь так прожить".
А-12 Бальзак|Гамлет. Бальзак и Гамлет решили вместе написать фанфик или оригинальный рассказ. Пишут по очереди — по абзацу, например. Получившаяся работа. Н+
А-14 Все ТИМы/Гексли, все любят Гексли, но очень своеобразно. H!
А-15 Габен/Бальзак. "Да им, наверное, и трахаться лень. — Скорее, им лень всё остальное!". Слэш или фем.
А-18 Габен/Гексли, Штирлиц/Гексли, Бальзак/Гексли. Гексли рассказывает про своих кавалеров подруге. "С одним приятно поболтать об искусстве, второй заботливый, а третий в меня влюблён".
А-19 Габен/Гюго. "Да прекрати же мельтешить перед глазами! — Я так и знал! Робеспьер бы никогда не сказал мне подобного!"
А-20 Габен/Жуков. "На рыбалке должно быть тихо. — На рыбалке должна быть рыба!" Н+
А-22 fem!Гамлет|fem!Наполеон|fem!Гексли. Разыскивать подругу (fem!Гамлет) с суицидальными наклонностями после её разрыва с парнем. Страх и злость. "У неё что? Совсем нет мозгов?" А+
А-23 male!Гамлет/fem!Габен. Красиво ухаживать, дарить цветы, делать безумные поступки. Габен раздражается, но однажды Гамлет совершает поступок, который наконец-то покоряет Габена.
А-24 Гамлет/Жуков|fem!Есенин. Жуков — бандит, любящий Гамлетессу — певицу в кабаре. Безответная любовь Есенинки (какой-нибудь жутко робкой девочки) к бандиту и попытки признаться. Отказ с его стороны и ХЭ с Гамлетессой. Сочувствие со стороны последней к Есечке, но "такова жизнь, девочка моя".
А-26 fem!Гексли/fem!Бальзак. Кокаин. "Это лишь еще один способ самовоссоздания через саморазрушение".
А-27 male!Гексли/fem!Есенин. Есечка мечтательно кружится в танце на кухне, представляя себя на балу. Не заметить присутствия любимого. На следующий день Гексли приходит с бальным платьем и цветами в руках. "Собирайся! Мы едем на бал!" Слёзы счастья.
А-28 male!Гексли/male!Есенин/fem!Гамлет. Гексли и Есенин - лучшие друзья. Встретив Гамлета — влюбляются, она же играет с обоими, провоцирует, вызывает ревность и ничего не обещает. Однажды Гамлет подбивает их неделю разыгрывать влюблённую пару, обещая в конце выбрать кого-то одного из них. Концовка и жанр — любые.
А-29 Гексли|Гюго|Наполеон|Есенин. На песню "Король оранжевое лето", экстраверты спорят, кто же сего титула достоин, Есенин, как зачинщик спора, подыгрывает всем.
А-30 Гексли на полном или почти полном сборе социона обильно жалуется, что растолстел, на что получает реакцию совершенно неожиданную.
А-31 Гексли. Любить всех и не любить никого. Отдавать всего себя людям. А+.
А-32 Гексли/Дюма. Игры в доминирование.
А-33 Гексли/Дюма. Покрасить волосы в розовый. "Ты похож на поросёнка! Зачем ты хрюкаешь? Я серьёзно!" Н!
А-34 Гексли/Есенин, фем, навязчивое внимание Гексли, типичная для Есенина игра "в догонялки", изматывающие отношения для обеих.
А-35 Гексли/Есенин. "Хочу себе Жукова! — Нет в ассортименте". Н+
А-36 Гексли/Бальзак. На каждое критическое замечание в свой адрес Гексли щелкает Бальзака по носу. Тот бесится. Н!
А-38 Джек Лондон|Бальзак|Робеспьер. Команда аналитиков в военном штабе. Обсуждение прогнозов плавно переходит в "разговоры за жизнь".
А-39 male!Джек Лондон/male!Максим Горький. Джек — принц (во всех смыслах) на белом коне, а Макс — Максим его сердца. (занимает какую-нибудь солидную и ответственную должность при принце). Принц недвусмысленно уделяет внимание Максу, дарит подарки, хватает на руки (если сил хватит). Макс не сильно доволен подачей чувств, а присяга на верность сильно мешает съездить принцу по лицу или податься в другое королевство. Но таки придётся проникнуться — хэппиэнд.
А-40 Джек Лондон/Есенин. Джек склоняет к сексу, Есенин боится. H+
А-41 Джек Лондон|Достоевский. Джек и Достоевский - школьники. Джек втягивает Доста в какую-нибудь авантюру. Н+
А-42 Дон Кихот/Бальзак. Дон - назойливый фанат, он же сталкер. Делает всё, чтобы выследить кумира и обратить на себя внимание. Безуспешно.
А-43 Дон Кихот/Робеспьер. "Лишь смелым покорится мир! — Лишь умные выживут".
А-44 Дон Кихот, неверно типированный в Гексли|Максим Горький, неверно типированный в Габена. Долгие ночные разговоры за жизнь и соционику.
А-45 Достоевский/Дюма. Ветеринар и кошатник, любовь с первого взгляда. "Чем больше у меня котов, тем чаще я тебя вижу".
А-46 fem!Драйзер/(|)fem!Достоевский. Ангелы. Сидеть на крыше напротив многоэтажки и обсуждать людские грехи.
А-48 Драйзер/Робеспьер. Средневековье, инквизиция. "Ты не веришь в то, что всё сущее создал Бог?! — Я лишь пытаюсь понять — как".
А-49 male!Дюма/Бальзак, Габен. Разочарование Дюма в партнере, раздражение от угрюмых пафосных речей. Жаловаться брату-Габену. "Любовь делает холодильники полными. А мой уже давно пуст".
А-50 male!Есенин/fem!Гексли. Гексли смертельно больна, Есенин не знает об этом. Зная, что каждый день может стать последним, она пытается превратить остаток жизни в праздник.
А-51 Есенин|Бальзак, логика против этики, интровертские попытки искренности "Это они так встречаются? — Хуже, это они так дружат. Ну, или уже дружили." NH!
А-52 Есенин/Бальзак. Любовь на расстоянии. Есенин просит Баля написать ему письмо на бумаге. "А здесь чем тебе не письмо?" Непонимание Бальзака. В итоге бросить всё и приехать с письмом в руках.
А-53 Есенин/Бальзак. Мистика. Есенин с душой, пораженной демоническим огнём и Бальзак-сатанист. Учащающиеся головные боли и кровотечения изо рта, глаз, носа, ушей. "Мне страшно и больно! Не хочу становиться плохим!" Смерть Есенина и последующая смерть Бальзака от лапы демона. Последующая встреча в аду. Желательно maxi!
А-54 Есенин/Габен. "Я тебе друг, а ты мне... ну кто мне ты?"
А-56 Есенин/Достоевский. Играть в снежки. Греть замёрзшие пальцы.
А-59 Есенин|Габен|Дон Кихот. Спор подруг о том, чем заняться вечером втроём. Н!
А-62 male!Жуков/fem!Гамлет. Светский раут кажется им скучным, и они решают всё исправить. Ради всего святого, выньте их из стереотипов.
А-63 male!Жуков/fem!Гексли. Разочарование спустя долгие годы отношений.
А-65 Жуков/Гексли "Моё, куда побежало?" H+
А-66 Жуков/Гексли. Навещать в тюрьме. "Не стоило этого делать. — Это не тебе решать".
А-67 Жуков/Дон Кихот. "И как мне это понимать?". Желательно Дон — девушка.
А-68 Жуков/Дюма. Дюма плохо готовит. Жуков, пересиливая себя, съедает всё. И втихаря заставляет есть всех, кого Дюма решит угостить. Н+
А-69 Жуков/Наполеон, Габен. Два отца воспитывают сына. "Папа, можно я буду играть на фортепиано? — Ты гей, что ли?!" Н!
А-70 Жуков/Робеспьер, "Ты поступаешь нерационально. — Поговори мне ещё!"
А-71 Жуков|Достоевский. Побег из тюрьмы. Жанр не важен.
А-72 fem!Максим Горький/fem!Жуков. Работать в силовых структурах, ругаться по любому поводу.
А-73 fem!Максим Горький/fem!Штирлиц. Трудоголик разговорчивая Штир, не умеющая рассчитать время, заболела и слегла с сильной простудой. Немногословная Макс — тоже трудоголик, но с чётким расписанием — скрепя сердце берет отгулы и варит для Штира бульоны.
А-74 male!Максим Горький/fem!Джек Лондон. Покидать вместе вечеринку, изрядно подвыпившие. Идти по ночным улицам, она идёт босая, несёт туфли в руках и болтает о каком-то призрачном будущем. Он делает вид, что слушает, но сам думает о том "как он, чёрт побери, её хочет".
А-75 male!Максим Горький/fem!Гексли. "Моя девушка — яойщица". Н+
А-76 Максим Горький/Гюго. Гюго весело лопочет обо всём подряд, Макс слушает, смотря на Гюго влюбленными глазами и ни слова не слышит. Очнуться от внезапного вопроса Гюги.
А-77 Максим Горький/Дон Кихот. "Пошёл в задницу из моей системы! — Но я её усовершенствую!"
А-78 Максим Горький/Есенин. Гулять по ночному городу. "Боишься меня? — Нет".
А-79 Максим Горький/Жуков|fem!Гамлет, намёк на Жуков/Гамлет. Два агрессора застряли в лифте, Гамлетесса мечется снаружи.
А-80 Максим Горький/Бальзак. "Знал бы ты, как я тебя ненавижу. — Это не имеет значения, пока я тебя трахаю".
А-81 fem!Наполеон/male!Есенин. Поезд. Соседи по купе. Есенин ощущает сильную тягу к Наполеонше, она, в свою очередь, поражается его женственности в некоторых моментах. "Что это за мужчина, который не пьёт? — Ну... Вот так вот..." Засыпать под стук колёс поезда и воображать себя в объятиях Напки. Проснуться от странного ощущения и обнаружить себя под одним одеялом с Напкой. "Да тихо ты, тихо, не кипеши, холодно мне было!"
А-82 male!Наполен/male!Наполеон. Отношения как бесконечный спор. Каждый — персональный ночной кошмар для второго. "Наконец я чувствую себя живым".
А-83 male!Наполеон/fem!Жуков. Благодаря Напу Жучка начинает чувствовать себя настоящей женщиной.
А-84 Наполеон/Габен. Сильная любовь со стороны Наполеона, со временем превратившаяся в манию. NH!
А-85 Наполеон/Гексли. Нап постоянно подкалывает и критикует Гека, иногда довольно жёстко. Гек терпит, смеётся вместе с Напом над собой или делает вид, что ему всё равно. Но в один прекрасный момент Гека накрывает волной протеста. "Слушай, ты... — Нет, теперь слушай ты!!!"
А-86 Наполеон/Жуков. Попытки встречаться как нормальные люди заканчиваются смачным мордобоем, сексом на всех поверхностях и совершеннейшим счастьем. "Мы выше мейнстрима"
А-88 Наполеон/Достоевский, fem!Бальзак. Удачливый бизнесмен Наполеон по уши влюблён в соседа по лестничной площадке, каноничнейшего Достоевского, социального работника, мечтающего помогать людям, которого пугают напористые ухаживания агрессора, хоть тот ему и симпатичен. Однажды Нап подвозит Доста до больницы, где он должен был передать собранные пожертвования для помощи детям, больным раком. Там они знакомятся с детдомовской девочкой, спасти которую может только дорогостоящая операция. Недетский цинизм и обречённость ребёнка, понимающего, что он никому не нужен, мечты о море, смерть соседки по палате. "Вчера мне было пять. Сегодня — шесть. А завтра я, наверное, тоже умру. — Никто не умрёт больше, старуха с косой и так получила слишком много! Твоё семилетие мы отпразднуем на берегу моря - втроём". ХЭ обязателен. Вхарактерность персонажей тоже.
А-89 Наполеон|Гамлет, Наполеон, который очень любит носить шляпы, гоняется за дизайнером-Гамлетом с требованием сшить ему шедевр.
А-90 Призрак Максима Горького/Джек Лондон. Джек заполучил в наследство особняк вместе с призраком одного из старинных владельцев. У Максима остались незаконченные дела, и он не может упокоиться с миром, а Джек — единственный, кто его видит. К тому же у Макса свои представления о том, какой должна оставаться размеренная и правильная жизнь этого дома. Макс не совсем бесплотный, порой может физически воздействовать на предметы и вредить устраивать свои порядки. А Джек - это Джек. Приобщение призрака к современным вещам.. и взаимная симпатия к концу.
А-91 Робеспьер/Бальзак. Романтический ужин/прогулка, философские мысли первого и язвительные комментарии второго. А-. Желательно слэш, но остальное тоже приветствуется.
А-92 Робеспьер/Бальзак. Спорить о воспитании детей.
А-94 fem!Джек Лондон/fem!Бальзак. Джечке 18, у неё благополучная семья, престижный институт и большие перспективы. Бальке 25, у неё нелюбимая работа, начальник-Штирлиц и родители-алкоголики в далёком провинциальном городишке. Им обеим смертельно скучно. Именно поэтому Джечка связывается с плохими ребятами и идёт с ними грабить придорожную лавчонку. Именно поэтому Балька, которую Джечка захватила в заложники, сбежав из заварушки единственной из всех соучастников, начинает помогать ей. Погоня, приключения, романтика с примесью цинизма в лучших традициях жанра. Человеческие имена и раскрытие зеркальных отношений, пожалуйста.
А-95 male!Штирлиц/male!Драйзер. Драй (этический подтип) всеми силами старается пережить пренебрежение со стороны дуала, ходит мрачный и неразговорчивый. Штирлиц: «Я о тебе позабочусь».
А-96 male!Штирлиц/male!Гексли. Гексли — художник, выставляющий свои картины на улице. Штирлиц — бизнесмен, задетый за душу картинами Гексли и готовый вложиться в его раскрутку.
А-97 Штирлиц/Гексли "Это очень просто: берёшь и бросаешь вещи на пол!" Эмоциональная окраска и отношения между на усмотрение.
А-98 Штирлиц/Гексли. Гексли напрашивается к другу-Штиру в гости с ночёвкой. Разговоры перед сном. Забота и сенсорика Штирлица. Фраза: "Я работаю, я же говорил". (Желательно Гексли — девушка и Штир — парень, но вариант со слэшем тоже возможен).
А-99 Штирлиц/Гексли/Достоевский, Штирлиц встречается с Гексли. Достоевская — их общая лучшая подруга. В порядке эксперимента Гексли подбивает Штирлица на секс втроём. Достоевской давно нравится Штирлиц, но совесть не позволяет ей разрушать пару своим признанием. Верный Штирлиц и UST Достоевской. (желательно с рейтингом, но можно и без — просто уговоры и душевные терзания Достоевской).
А-100 Штирлиц/Есенин. Попытка излечить от шизофрении.
А-4 Бальзак, промокший насквозь под проливным дождем, натыкается по очереди на немалую толпу людей, которые все как один жаждут затащить такую красоту к себе домой и наверняка будут творить с ним там всякие непотребства. Параноик-Бальзак отнекивается и мокнет дальше.
А-7 Бальзак/Есенин, встреча после долгой разлуки. "Странно, что ты меня еще не забыл".
А-10 Бальзак/Штирлиц. Бальзак — чёрный властелин, Штирлиц - его подручный.
А-13 Все ТИМы, прятки по-ТИМному. Кто, где, как.
А-16 Габен/Бальзак. Соседи по комнате, втайне друг от друга сидят на сайте интернет-знакомств. Один представился горячей брюнеткой, другой накачанным загорелым блондином. Троллинг, стёб, взаимопонимание, своеобразная любовь, переходящая в реал.
А-17 Габен/Гамлет. "С тобой чертовски трудно, но оно того стоит".
А-21 Габен|Бальзак. Пьяный Габен ведёт не менее пьяного Бальзака домой. Оба попутно рассуждают о жизни.
А-25 Гамлет/Робеспьер. Соблазнить на спор. Робеспьер узнаёт о споре. NH!
А-37 Гюго|Бальзак. Пёс и кот. Холодная война за внимание хозяев. Приветствуется упоминание другой соционической живности. NEW!
А-47 Драйзер/Бальзак, неожиданное взаимопонимание. "Все люди идиоты. — И мерзавцы!"
А-55 Есенин/Гамлет, истеричность Гамлета, самобичевание Еся. "И так каждый день." ХЭ.
А-57 Есенин/Есенин "С ним я чувствую себя человеком".
А-58 Есенин/Робеспьер. Жаловаться друг другу на скуку и придумать странное соревнование, условия которого хранить в секрете. Недоумение со стороны непосвященных случайных свидетелей. "Какой счёт, помнишь? — 2:3, я слежу".
А-60 Есенин|Максим Горький. "А теперь ты встаёшь и делаешь уборку. — Но в этой комнате и так порядок".
А-61 male!Жуков/fem!Гамлет. "Это было судьба! — Нет, это был мой удар правой".
А-64 Жуков/Габен. Отношения по договоренности, ставшие чем-то большим. "Нет ничего долговечней временных вещей." Слэш!
А-87 Наполеон/Робеспьер. Роб решает, что ему необходимо научиться напору и решительности, и он обращается за помощью к Наполеону. Тот соглашается и во время "занятия" беззастенчиво лапает Робеспьера, который всеми силами пытается игнорировать вторжение в личное пространство, успокаивая себя: "Он так себя ведет со всеми".
А-93 Робеспьер|Есенин. Роб пишет посредственные любовные стихи, кому посвящённые — непонятно, и регулярно читает их Есенину. Тот решает, что они для него.
Невыполненные заявки:
А-1 male!Бальзак/fem! Есенин. Танцевать вальс на площади. "Вы так хорошо ведёте. — Я не веду. — А кто тогда ведёт? — Наверное, мы оба".
А-2 male!Бальзак/fem!Есенин. 1950-е. Есенка попадает в психбольницу с параноидальным расстройством личности. Бальзак — молодой доктор-хирург. Их встреча до лоботомии. Неожиданно испытать жалость. Необратимость.
А-3 male!Бальзак/male!Достоевский. Давно сложившаяся пара с ровными устоявшимися отношениями. Они любят друг друга, но виктиму не хватает острых ощущений с Достиком, и он пытается компенсировать это, занимаясь экстремальными видами спорта. Дост во всём следует за ним, хоть ему и очень страшно, но отпустить любимого одного — ещё страшнее. "А я сказал — пойду! Разобьёмся — так вместе!"
А-5 Бальзак|Гексли. Вторжение в личное пространство.
А-6 Бальзак/Гексли. Доводить последнего до слёз своей критикой. "Но я всё равно тебя люблю, несмотря на все твои недостатки. — Вот только перечислять их не надо!"
А-8 Бальзак/Есенин. Есенин, который притворяется Гамлетом. "Я Гамлет, говорю же! — Ты не Гамлет, ты идиот".
А-9 Бальзак/Максим Горький. Совместный отдых на берегу реки в жаркий день. "Только попробуй меня утопить".
А-11 Бальзак|Габен|Есенин. Приходить уставшими с работы и втроём ложиться на кровать под одно одеяло и смотреть телевизор. "Всё бы отдал, чтобы всю жизнь так прожить".
А-12 Бальзак|Гамлет. Бальзак и Гамлет решили вместе написать фанфик или оригинальный рассказ. Пишут по очереди — по абзацу, например. Получившаяся работа. Н+
А-14 Все ТИМы/Гексли, все любят Гексли, но очень своеобразно. H!
А-15 Габен/Бальзак. "Да им, наверное, и трахаться лень. — Скорее, им лень всё остальное!". Слэш или фем.
А-18 Габен/Гексли, Штирлиц/Гексли, Бальзак/Гексли. Гексли рассказывает про своих кавалеров подруге. "С одним приятно поболтать об искусстве, второй заботливый, а третий в меня влюблён".
А-19 Габен/Гюго. "Да прекрати же мельтешить перед глазами! — Я так и знал! Робеспьер бы никогда не сказал мне подобного!"
А-20 Габен/Жуков. "На рыбалке должно быть тихо. — На рыбалке должна быть рыба!" Н+
А-22 fem!Гамлет|fem!Наполеон|fem!Гексли. Разыскивать подругу (fem!Гамлет) с суицидальными наклонностями после её разрыва с парнем. Страх и злость. "У неё что? Совсем нет мозгов?" А+
А-23 male!Гамлет/fem!Габен. Красиво ухаживать, дарить цветы, делать безумные поступки. Габен раздражается, но однажды Гамлет совершает поступок, который наконец-то покоряет Габена.
А-24 Гамлет/Жуков|fem!Есенин. Жуков — бандит, любящий Гамлетессу — певицу в кабаре. Безответная любовь Есенинки (какой-нибудь жутко робкой девочки) к бандиту и попытки признаться. Отказ с его стороны и ХЭ с Гамлетессой. Сочувствие со стороны последней к Есечке, но "такова жизнь, девочка моя".
А-26 fem!Гексли/fem!Бальзак. Кокаин. "Это лишь еще один способ самовоссоздания через саморазрушение".
А-27 male!Гексли/fem!Есенин. Есечка мечтательно кружится в танце на кухне, представляя себя на балу. Не заметить присутствия любимого. На следующий день Гексли приходит с бальным платьем и цветами в руках. "Собирайся! Мы едем на бал!" Слёзы счастья.
А-28 male!Гексли/male!Есенин/fem!Гамлет. Гексли и Есенин - лучшие друзья. Встретив Гамлета — влюбляются, она же играет с обоими, провоцирует, вызывает ревность и ничего не обещает. Однажды Гамлет подбивает их неделю разыгрывать влюблённую пару, обещая в конце выбрать кого-то одного из них. Концовка и жанр — любые.
А-29 Гексли|Гюго|Наполеон|Есенин. На песню "Король оранжевое лето", экстраверты спорят, кто же сего титула достоин, Есенин, как зачинщик спора, подыгрывает всем.
А-30 Гексли на полном или почти полном сборе социона обильно жалуется, что растолстел, на что получает реакцию совершенно неожиданную.
А-31 Гексли. Любить всех и не любить никого. Отдавать всего себя людям. А+.
А-32 Гексли/Дюма. Игры в доминирование.
А-33 Гексли/Дюма. Покрасить волосы в розовый. "Ты похож на поросёнка! Зачем ты хрюкаешь? Я серьёзно!" Н!
А-34 Гексли/Есенин, фем, навязчивое внимание Гексли, типичная для Есенина игра "в догонялки", изматывающие отношения для обеих.
А-35 Гексли/Есенин. "Хочу себе Жукова! — Нет в ассортименте". Н+
А-36 Гексли/Бальзак. На каждое критическое замечание в свой адрес Гексли щелкает Бальзака по носу. Тот бесится. Н!
А-38 Джек Лондон|Бальзак|Робеспьер. Команда аналитиков в военном штабе. Обсуждение прогнозов плавно переходит в "разговоры за жизнь".
А-39 male!Джек Лондон/male!Максим Горький. Джек — принц (во всех смыслах) на белом коне, а Макс — Максим его сердца. (занимает какую-нибудь солидную и ответственную должность при принце). Принц недвусмысленно уделяет внимание Максу, дарит подарки, хватает на руки (если сил хватит). Макс не сильно доволен подачей чувств, а присяга на верность сильно мешает съездить принцу по лицу или податься в другое королевство. Но таки придётся проникнуться — хэппиэнд.
А-40 Джек Лондон/Есенин. Джек склоняет к сексу, Есенин боится. H+
А-41 Джек Лондон|Достоевский. Джек и Достоевский - школьники. Джек втягивает Доста в какую-нибудь авантюру. Н+
А-42 Дон Кихот/Бальзак. Дон - назойливый фанат, он же сталкер. Делает всё, чтобы выследить кумира и обратить на себя внимание. Безуспешно.
А-43 Дон Кихот/Робеспьер. "Лишь смелым покорится мир! — Лишь умные выживут".
А-44 Дон Кихот, неверно типированный в Гексли|Максим Горький, неверно типированный в Габена. Долгие ночные разговоры за жизнь и соционику.
А-45 Достоевский/Дюма. Ветеринар и кошатник, любовь с первого взгляда. "Чем больше у меня котов, тем чаще я тебя вижу".
А-46 fem!Драйзер/(|)fem!Достоевский. Ангелы. Сидеть на крыше напротив многоэтажки и обсуждать людские грехи.
А-48 Драйзер/Робеспьер. Средневековье, инквизиция. "Ты не веришь в то, что всё сущее создал Бог?! — Я лишь пытаюсь понять — как".
А-49 male!Дюма/Бальзак, Габен. Разочарование Дюма в партнере, раздражение от угрюмых пафосных речей. Жаловаться брату-Габену. "Любовь делает холодильники полными. А мой уже давно пуст".
А-50 male!Есенин/fem!Гексли. Гексли смертельно больна, Есенин не знает об этом. Зная, что каждый день может стать последним, она пытается превратить остаток жизни в праздник.
А-51 Есенин|Бальзак, логика против этики, интровертские попытки искренности "Это они так встречаются? — Хуже, это они так дружат. Ну, или уже дружили." NH!
А-52 Есенин/Бальзак. Любовь на расстоянии. Есенин просит Баля написать ему письмо на бумаге. "А здесь чем тебе не письмо?" Непонимание Бальзака. В итоге бросить всё и приехать с письмом в руках.
А-53 Есенин/Бальзак. Мистика. Есенин с душой, пораженной демоническим огнём и Бальзак-сатанист. Учащающиеся головные боли и кровотечения изо рта, глаз, носа, ушей. "Мне страшно и больно! Не хочу становиться плохим!" Смерть Есенина и последующая смерть Бальзака от лапы демона. Последующая встреча в аду. Желательно maxi!
А-54 Есенин/Габен. "Я тебе друг, а ты мне... ну кто мне ты?"
А-56 Есенин/Достоевский. Играть в снежки. Греть замёрзшие пальцы.
А-59 Есенин|Габен|Дон Кихот. Спор подруг о том, чем заняться вечером втроём. Н!
А-62 male!Жуков/fem!Гамлет. Светский раут кажется им скучным, и они решают всё исправить. Ради всего святого, выньте их из стереотипов.
А-63 male!Жуков/fem!Гексли. Разочарование спустя долгие годы отношений.
А-65 Жуков/Гексли "Моё, куда побежало?" H+
А-66 Жуков/Гексли. Навещать в тюрьме. "Не стоило этого делать. — Это не тебе решать".
А-67 Жуков/Дон Кихот. "И как мне это понимать?". Желательно Дон — девушка.
А-68 Жуков/Дюма. Дюма плохо готовит. Жуков, пересиливая себя, съедает всё. И втихаря заставляет есть всех, кого Дюма решит угостить. Н+
А-69 Жуков/Наполеон, Габен. Два отца воспитывают сына. "Папа, можно я буду играть на фортепиано? — Ты гей, что ли?!" Н!
А-70 Жуков/Робеспьер, "Ты поступаешь нерационально. — Поговори мне ещё!"
А-71 Жуков|Достоевский. Побег из тюрьмы. Жанр не важен.
А-72 fem!Максим Горький/fem!Жуков. Работать в силовых структурах, ругаться по любому поводу.
А-73 fem!Максим Горький/fem!Штирлиц. Трудоголик разговорчивая Штир, не умеющая рассчитать время, заболела и слегла с сильной простудой. Немногословная Макс — тоже трудоголик, но с чётким расписанием — скрепя сердце берет отгулы и варит для Штира бульоны.
А-74 male!Максим Горький/fem!Джек Лондон. Покидать вместе вечеринку, изрядно подвыпившие. Идти по ночным улицам, она идёт босая, несёт туфли в руках и болтает о каком-то призрачном будущем. Он делает вид, что слушает, но сам думает о том "как он, чёрт побери, её хочет".
А-75 male!Максим Горький/fem!Гексли. "Моя девушка — яойщица". Н+
А-76 Максим Горький/Гюго. Гюго весело лопочет обо всём подряд, Макс слушает, смотря на Гюго влюбленными глазами и ни слова не слышит. Очнуться от внезапного вопроса Гюги.
А-77 Максим Горький/Дон Кихот. "Пошёл в задницу из моей системы! — Но я её усовершенствую!"
А-78 Максим Горький/Есенин. Гулять по ночному городу. "Боишься меня? — Нет".
А-79 Максим Горький/Жуков|fem!Гамлет, намёк на Жуков/Гамлет. Два агрессора застряли в лифте, Гамлетесса мечется снаружи.
А-80 Максим Горький/Бальзак. "Знал бы ты, как я тебя ненавижу. — Это не имеет значения, пока я тебя трахаю".
А-81 fem!Наполеон/male!Есенин. Поезд. Соседи по купе. Есенин ощущает сильную тягу к Наполеонше, она, в свою очередь, поражается его женственности в некоторых моментах. "Что это за мужчина, который не пьёт? — Ну... Вот так вот..." Засыпать под стук колёс поезда и воображать себя в объятиях Напки. Проснуться от странного ощущения и обнаружить себя под одним одеялом с Напкой. "Да тихо ты, тихо, не кипеши, холодно мне было!"
А-82 male!Наполен/male!Наполеон. Отношения как бесконечный спор. Каждый — персональный ночной кошмар для второго. "Наконец я чувствую себя живым".
А-83 male!Наполеон/fem!Жуков. Благодаря Напу Жучка начинает чувствовать себя настоящей женщиной.
А-84 Наполеон/Габен. Сильная любовь со стороны Наполеона, со временем превратившаяся в манию. NH!
А-85 Наполеон/Гексли. Нап постоянно подкалывает и критикует Гека, иногда довольно жёстко. Гек терпит, смеётся вместе с Напом над собой или делает вид, что ему всё равно. Но в один прекрасный момент Гека накрывает волной протеста. "Слушай, ты... — Нет, теперь слушай ты!!!"
А-86 Наполеон/Жуков. Попытки встречаться как нормальные люди заканчиваются смачным мордобоем, сексом на всех поверхностях и совершеннейшим счастьем. "Мы выше мейнстрима"
А-88 Наполеон/Достоевский, fem!Бальзак. Удачливый бизнесмен Наполеон по уши влюблён в соседа по лестничной площадке, каноничнейшего Достоевского, социального работника, мечтающего помогать людям, которого пугают напористые ухаживания агрессора, хоть тот ему и симпатичен. Однажды Нап подвозит Доста до больницы, где он должен был передать собранные пожертвования для помощи детям, больным раком. Там они знакомятся с детдомовской девочкой, спасти которую может только дорогостоящая операция. Недетский цинизм и обречённость ребёнка, понимающего, что он никому не нужен, мечты о море, смерть соседки по палате. "Вчера мне было пять. Сегодня — шесть. А завтра я, наверное, тоже умру. — Никто не умрёт больше, старуха с косой и так получила слишком много! Твоё семилетие мы отпразднуем на берегу моря - втроём". ХЭ обязателен. Вхарактерность персонажей тоже.
А-89 Наполеон|Гамлет, Наполеон, который очень любит носить шляпы, гоняется за дизайнером-Гамлетом с требованием сшить ему шедевр.
А-90 Призрак Максима Горького/Джек Лондон. Джек заполучил в наследство особняк вместе с призраком одного из старинных владельцев. У Максима остались незаконченные дела, и он не может упокоиться с миром, а Джек — единственный, кто его видит. К тому же у Макса свои представления о том, какой должна оставаться размеренная и правильная жизнь этого дома. Макс не совсем бесплотный, порой может физически воздействовать на предметы и вредить устраивать свои порядки. А Джек - это Джек. Приобщение призрака к современным вещам.. и взаимная симпатия к концу.
А-91 Робеспьер/Бальзак. Романтический ужин/прогулка, философские мысли первого и язвительные комментарии второго. А-. Желательно слэш, но остальное тоже приветствуется.
А-92 Робеспьер/Бальзак. Спорить о воспитании детей.
А-94 fem!Джек Лондон/fem!Бальзак. Джечке 18, у неё благополучная семья, престижный институт и большие перспективы. Бальке 25, у неё нелюбимая работа, начальник-Штирлиц и родители-алкоголики в далёком провинциальном городишке. Им обеим смертельно скучно. Именно поэтому Джечка связывается с плохими ребятами и идёт с ними грабить придорожную лавчонку. Именно поэтому Балька, которую Джечка захватила в заложники, сбежав из заварушки единственной из всех соучастников, начинает помогать ей. Погоня, приключения, романтика с примесью цинизма в лучших традициях жанра. Человеческие имена и раскрытие зеркальных отношений, пожалуйста.
А-95 male!Штирлиц/male!Драйзер. Драй (этический подтип) всеми силами старается пережить пренебрежение со стороны дуала, ходит мрачный и неразговорчивый. Штирлиц: «Я о тебе позабочусь».
А-96 male!Штирлиц/male!Гексли. Гексли — художник, выставляющий свои картины на улице. Штирлиц — бизнесмен, задетый за душу картинами Гексли и готовый вложиться в его раскрутку.
А-97 Штирлиц/Гексли "Это очень просто: берёшь и бросаешь вещи на пол!" Эмоциональная окраска и отношения между на усмотрение.
А-98 Штирлиц/Гексли. Гексли напрашивается к другу-Штиру в гости с ночёвкой. Разговоры перед сном. Забота и сенсорика Штирлица. Фраза: "Я работаю, я же говорил". (Желательно Гексли — девушка и Штир — парень, но вариант со слэшем тоже возможен).
А-99 Штирлиц/Гексли/Достоевский, Штирлиц встречается с Гексли. Достоевская — их общая лучшая подруга. В порядке эксперимента Гексли подбивает Штирлица на секс втроём. Достоевской давно нравится Штирлиц, но совесть не позволяет ей разрушать пару своим признанием. Верный Штирлиц и UST Достоевской. (желательно с рейтингом, но можно и без — просто уговоры и душевные терзания Достоевской).
А-100 Штирлиц/Есенин. Попытка излечить от шизофрении.
Будут ли удалять старые непрошедшие или у непринятой заявки все же есть шанс пройти во второй тур?
И зачем так много тэгов? 0_____________о
Удалять скорее всего будут, но я там еще присмотрела несколько заявок, которые можно было бы принять.
Теги для удобства. Разве они мешают?
т.е. цифра в 100 прошедших заявок на тур еще будет меняться? Все же параметры отбора хочется знать. Это Ваше личное мнение или есть некая закономерность по выбору?
Теги для удобства. Разве они мешают?
Их много. Почему бы не сделать их короче, убрав строку "Отношение" и буквенное обозначение тима. ИМХО, это здесь лишнее, как и сам жанр "гет/слеш/фэслеш".
Критерии отбора:
Чтобы не было слишком много одного пейринга в круге.
Оригинальность ключа.
И, конечно, без субъективности никак. Я ж не робот. Но стараюсь смотреть на все объективно.
Ну не знаю. Я некоторые мне наоборот говорили, что, мол, хорошо, что сделали такие подробные теги - удобнее нужное искать. На вкус и цвет... Лучше больше, чем меньше. Вам они категорически не мешают, а кому-то помогут же.
Если заявка не пройдет по этому параметру, ее можно будет подать на следующий тур или нет?
так Вы выше сами говорите, что будете чистить список. Или это касается только тех заявок, что прошли отбор?
Написали бы об этом подробнее в правилах - не возникало бы столько вопросов.