04:48

А-7

Обращайтесь ко мне на "ты"
А-7 Бальзак/Есенин, встреча после долгой разлуки. "Странно, что ты меня еще не забыл".

@темы: слэш, фемслэш, Бальзак (ИЛИ), гет, Отношения: Родственные, Есенин (ИЭИ)

Комментарии
17.11.2011 в 12:26

Заранее предупреждаю: это фэмслеш, да еще с именами, да еще, чую, я абсолютно не так исполнила заявку xDD 1 296 слов.

Не так все должно было произойти, совсем не так. Сколько бы Дина долгими скучными вечерами не прокручивала сцену их встречи, все это слишком сильно отличалось от того, что происходило сейчас. Что только Дина не воображала: и радостный визг повисшей на шее бывшей подруги, и содрогающиеся в рыданиях облегчения тонкие плечи, и даже страстно залепленную пощечину. Все, что только могла представить Дина, зная эмоциональный и неровный характер Алисы. Но не это.
Сейчас брюнетка стояла на пороге квартиры своей бывшей девушки и, вопреки своему обычному спокойному и ровному характеру, не могла сдержать дрожь. На нее смотрели безжизненные выцветшие глаза, бывшие некогда небесно голубыми. Ранее пухлые щечки исчезли, и теперь на резко похудевшем лице выступали четко очерченные линии скул. Тусклые, собранные в небрежный хвост волосы. Неужели это Алиса, та самая любимая светлая девчонка, одним только своим нежным смехом растапливающая лед любого, даже самого циничного и уставшего сердца? Алиса…
- П-привет, - все еще находясь в шоке от увиденного, Дина начала непроизвольно заикаться. Что произошло? Что за злая шутка? Неужели за три года, которые она не видела Алису, случились такие разительные перемены?
Девушка напротив не произнесла ни слова. Даже более того, на ее лице не дрогнул ни единый мускул. Глаза все так же безразлично смотрели на гостью.
Дине стало по-настоящему страшно. Все это слишком походило на какой-то дурной сон. Будто бы девушки поменялись местами. Дина вдруг почувствовала себя Алисой три года назад. Теперь она отчаянно хотела достучаться до стоящего рядом, но в то же время находящегося столь далеко человека, хотела получить хоть какую-то эмоциональную отдачу, хоть что-то…
- Можно войти? - взяв себя в руки, как можно спокойнее поинтересовалась Дина. Она не имела права сейчас развернуться и уйти. Не для того она проделала столь долгий путь, она должна разобраться, что произошло. Тогда, возможно, терзавшая ее обезумевшее от противоречий сердце боль наконец отпустит. Тогда можно будет наконец позволить себе жить. Просто жить, без груза прошлого за спиной.
Алиса молча пропустила гостью в квартиру и закрыла за ней дверь. Так же не сказав ни слова, направилась на кухню. Загорелся тусклый свет, загремели ящики, послышался шум закипающего электрического чайника. Дина глубоко вздохнула, почувствовав буквально витавшее в воздухе напряжение. Ей было неуютно, она не узнавала в некогда родном человеке ничего того, за что можно было бы зацепиться. Конечно, Дина и сама сильно изменилась, и именно поэтому и решилась на столь отчаянный шаг. Дина бы в прошлом ни за что бы не приехала мириться первой.
- Чай или кофе? – наконец заговорила Алиса. Ее голос звучал приглушенно из кухни, тон был абсолютно безэмоциональный, но Дина испустила облегченный вздох. Говорит. Уже не плохо.
- На твое усмотрение, - деланно безразлично протянула Дина и зашла на маленькую, но весьма уютно обставленную кухню. Алиса разливала по чашкам ароматный напиток, стоя спиной к Дине. Брюнетка опустилась на стул, рассматривая заметно похудевшую фигурку: теперь под серой футболкой заметно очерчивались выпирающие ключицы, а тонкие руки и острые локти вызывали какое-то жалостливое щемящее чувство. Алисонька…
- Одна живешь? – Дина понимала, что брать инициативу в беседе придется ей, и стиснула зубы. Сердце колотилось, и она не пронимала, почему. Ведь три года прошло… Ей уже давно должно было быть все равно. Ей же всегда все рано…
- Одна, - кратко ответила Алиса, отхлебывая чай и даже не посмотрела на бывшую подругу. Сейчас ее взгляд был устремлен куда-то в пространство.
- А где все твои? – Дина несколько недоуменно приподняла брови, сохраняя на своем лице маску невозмутимости. Алиса не должна знать, что у нее сейчас на душе.
- Где? Да умерли, - выдала хозяйка квартиры убийственно спокойным тоном, как будто бы речь шла о прогнозе погоды на завтра. На кухне повисла оглушающая тишина. Дина не верила своим ушам. Брюнетка недоуменно моргнула, отставив чашку в сторону. Сейчас ее маска безразличия вдруг показалось ей невозможно глупой, детской, и сама себе она казалось невозможно глупой. Такой же, как и раньше, ни капли не повзрослевшей.
- Алис, - наконец выдала Дина, сглотнув предательский комок в горле, - Чтож ты мне не позвонила? Я бы…
- А я обязана была тебя извещать? – блондинка наконец посмотрела прямо в глаза бывшей подруге, - С какой стати? Ты мне никто, и я тебе никто. Странно, что ты вообще меня все еще не забыла.
У Дины перехватило дыхание, настолько больно ей было сейчас. Сердце, ее полумертвое, повзрослевшее сердце, почему оно болит так же, как и раньше? Почему так горько тянет где-то внутри, почему так хочется плакать? Алиса, моя Алиса…
- Хватит нести ерунду, - Дина выдержала этот незнакомый похолодевший взгляд и почувствовала прилив сил. Ну уж нет, она не позволит ей вот так вот себя отшить. Не на ту напала, - Да, мы расстались, но я приехала, потому что хочу извиниться. Или решила поиграть в недотрогу?
Алиса рассмеялась, и были в ее смехе все не выплеснутые эмоции: и горечь от потери, и гнев, и отчаяние. Смеялась долго и безумно, содрогаясь всем телом. Дина молчала, ничуть не удивленная развернувшейся перед ней картиной. Все-таки Дина была бы не Диной, если бы ставила эмоции выше разума, а поэтому просто ждала, когда Алиса будет в состоянии воспринимать информацию.
- Ах, какие мы благородные, - теперь маска безразличия спала, обнажив ядовитые клыки. Алиса с отвращением и ненавистью смотрела на Дину, но ту это ничуть не покоробило. Напротив, лицо брюнетки озарила едва заметная торжествующая полуулыбка. Значит, Алиса все-таки Алисой и осталась. Ее безразличие было всего лишь маской, и она еще не перегорела эмоционально. Значит, нужно продолжать надавливать на психологические болевые точки, и тогда её уже можно будет вывести на откровенный разговор. Дина почему-то была уверенна, что за три года Алиса в этом плане мало изменилась.
- Я ни слова не сказала о благородных намерениях, - ровным голосом продолжила Дина, - Я это делаю исключительно из-за своих личных мотивов.
- Я не сомневалась,- выплюнула Алиса, - Допивай свой чай и проваливай.
- Фу, как грубо, - укоризненно покачала головой Дина, - Не вежливо выметать гостя, только пригласив его войти.
- Заканчивай свои игры. Зачем ты здесь?
Ехидство Дины разом испарилось. Она пристально посмотрела прямо в глаза Алисе. Теперь ей казалось, что они ничуть не изменились. Яркая синь снова затопила радужку, обнажая все эмоции хозяйки, позволяя читать ее, как книгу. Все ясно. Сколько же ты так живешь, Алис?
- Я не знала, про родителей. Теперь я точно никуда не уйду. Буду рядом.
- Мне не нужна твоя помощь, - прошипела блондинка, - Оставь. Меня. В. Покое.
- Нет, - даже не поведя бровью, спокойно ответила Дина.
- Не мучай меня. Мне смотреть на тебя противно, не то что бы жить под одной крышей.
- Я не знаю, почему ты все еще так на меня злишься, ведь все это дела давно минувших лет. Не хочешь – не смотри, но оставлять тебя одну в таком состоянии даже не подумаю.
- Не знаешь? - задохнулась от возмущения Алиса, - Ах, так ты не знаешь?! Позволь просвещу: люди не меняются, Дин. Тебя это особенно касается. Я больше не желаю иметь с тобой ничего общего.
- Ты ничего обо мне не знаешь.
- И не желаю, - Алиса тряхнула головой и встала из-за стола, - Не знаю, что тебе вдруг приспичило ко мне припереться, видимо снова скучно стало. Но ничем помочь не могу.
Блондинка раздраженно выплеснула недопитый чай в раковину и направилась к выходу из кухни. Едва дойдя до прохода, она почувствовала, как ее запястье обхватила теплая ладонь.
- Я скучала. Очень, – едва слышно произнесла Дина и сильнее сжала запястье, - Мне ничего от тебя не надо, можешь даже не разговаривать со мной. Но просто дай мне время. Неделю. Через неделю я уеду, если захочешь. Обещаю.
Алиса чуть повернула голову:
- Только не говори, что жить тебе негде.
- Хорошо, не скажу, - кивнула Дина. Алиса обреченно вздохнула.
- Что бы через неделю и духу твоего здесь не было. Спать будешь на диване, - Алиса вырвала руку и покинула кухню. Убедившись, что она на кухне одна, Дина устало положила голову на стол. На лице ее играла слабая, но счастливая улыбка.
19.11.2011 в 18:55

мне очень понравилось,спасибо(не заказчик)
26.11.2011 в 09:27

это радует)
автор
15.11.2012 в 18:42

Нормальный фемслеш! Вот это здорово! *w*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии